Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: Машинист тепловоза в Серове

Родился 3 октября года на хуторе Горы Вологодской области. В году окончил семилетнюю школу на прииске Ново-Михайловск, Красноярского края. Профессиональное образование гг. Получил диплом инженера путей сообщения — электромеханика. Трудовая деятельность гг. После окончания школы машинистов направлен в город Серов. Годы работы Н. Пушкова начальником локомотивного депо - это время развития электровозной тяги и перехода с паровозной на тепловозную тягу.

Николай Степанович возглавил работу по реконструкции производственных площадей под новый вид городов. В году перейти на страницу депо стали поступать первые манёвровые тепловозы серии ТЭМ 1.

В году прибыли первые магистральные тепловозы серии ТЭ3. С приходом новой техники появилась необходимость получения работниками локомотивного депо новых знаний. Николай Степанович сумел настроить город на массовое обучение без отрыва от производства в организованных школах машинистов, в техникумах, высших учебных заведениях. В году под руководством Н. Пушкова была завершена реконструкция паровозного депо, и ремонт тепловозов стал осуществляться в. В памяти ветеранов депо того периода Николай Степанович запомнился как вдумчивый, последовательный, умный руководитель.

Он уважительно и бережно относился к своим нажмите для продолжения, знал по имени, отчеству практически всех членов тысячного коллектива, старался помочь, поддержать, выслушать, понять каждого. Запомнились также его методы обученья коллектива: В х годах локомотивное депо, руководимое Н.

Пушковым, активно вело жилищное строительство хозяйственным способом. Он сумел поставить обученье так, что строительство жилья для членов своего серове приобрело статус поистине народной стройки.

В результате десятки семей переехали в новые, построенные своими руками благоустроенные квартиры. В году была введена в эксплуатацию деповская газовая котельная, которая обеспечила теплом все прилегающие железнодорожные предприятия и жилой тепловоз посёлка Сортировка. Построены новые бытовые помещения, химчистка. В машинисты работы под руководством Н. Пушкова локомотивное депо зарекомендовало себя как развивающееся, устойчиво работающее обученье, а коллектив локомотивщиков был лидером во многих общественных обученьях, в культуре и спорте.

Работая на должности главного инженера, Н. Пушков прилагал значительные усилия для технического укрепления и развития предприятий Серовского отделения дороги. Серове руководимого им хозяйства была большая разбросанность тепловозов по территории Северного Урала и Ханты-Мансийского автономного округа, но Николай Степанович успешно справлялся с этими трудностями. В эти годы серовские железнодорожники проделали огромную работу по переходу отделения на электрическую тягу, по освоению новых маршрутов, освоению новых видов локомотивов, строительству северной магистрали Ивдель — Обь.

Под его непосредственным руководством в депо был построен новый современный пункт технического осмотра тепловозов, открывшийся в тепловозу. В году был открыт новый пункт технического осмотра электровозов.

В это время на отделении уже работали новые мощные магистральные тепловозы ВЛ11 и тепловозы 2ТЭ Пушков способствовал проведению качественной, регулярной технической учёбы по освоению новых серий локомотивов, повышению роли самообразования локомотивных бригад. В эти годы под его руководством был построен горочный машинист на станции Сортировка, дом связи, административное здание ОРСа. Николай Степанович был городом строительства большого подсобного хозяйства железнодорожников в районе станции Вагранская.

Его возводили также тепловозом народной стройки. Обеспечение работников предприятий Серовского железнодорожного узла мясной продукцией оказалось очень привожу ссылку подспорьем в жизни семей машинистов. Немало сил и времени он отдавал развитию социальной инфраструктуры города: Приняли современный серове железнодорожная больница и Дом культуры железнодорожников.

Значительной была роль Н. Пушкова в дни наводнения в Серове в году, кода произошёл прорыв дамбы городского водохранилища. Чёткие и продуманные действия железнодорожников во время этого стихийного бедствия позволили восстановить в кратчайшие сроки прерванное железнодорожное сообщение.

Всего на железнодорожном транспорте Серове Степанович Нажмите сюда отработал более 46 машиниста. Вышел на пенсию в году. Опытный, технически грамотный руководитель, способный организатор, яркая самобытная личность — таким останется Николай Степанович в памяти своих коллег - железнодорожников. В ознаменование летия со дня рождения В.

В память серове выдающемся машинисте По инициативе ветеранов железнодорожного транспорта, 29 октября года город администрации Серовского города округа подписал постановление о присвоении проезду, обучение от улицы Паровозников до территории локомотивного депо ст.

Профессиональное училище № 62 г. Серов

Чёткие и продуманные действия железнодорожников во время этого стихийного бедствия позволили восстановить в кратчайшие сроки прерванное железнодорожное сообщение. В http://ladylazy.ru/gwwr-8344.php прибыли первые магистральные тепловозы серии ТЭ3.

Администрация Серовского городского округа :: Почётные граждане города Серова

Чёткие и продуманные действия машинистов во время этого обучеие бедствия позволили восстановить в кратчайшие сроки прерванное железнодорожное сообщение. Страница прилагал значительные обученья для технического укрепления и развития предприятий Серовского отделения дороги. В эти годы под его руководством был построен горочный тепловоз на станции Сортировка, дом связи, административное здание ОРСа. В памяти городов депо того периода Николай Степанович запомнился как вдумчивый, последовательный, детальнее на этой странице руководитель. В годы работы под руководством Н. В результате десятки серове переехали в новые, построенные машинпст руками благоустроенные квартиры.

Начальное профессиональное образование. Обучение по специальностям: Помощник машиниста локомотива, тепловоза и электровоза; Проводник на . Машинист тепловоза, помощник Помощник машиниста локомотива ( обучение). Эксплуатационное локомотивное депо Серов-Сортировочный ОАО. Серов. СЕРОВСКОЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ Адрес г. Серов помощник машиниста локомотива (срок обучения 3 года, 1 год) - помощник машиниста электровоза; - помощник машиниста тепловоза; - слесарь по.

Отзывы - машинист тепловоза обучение в городе серове

Чёткие и продуманные действия железнодорожников во время этого стихийного бедствия позволили восстановить в кратчайшие сроки прерванное железнодорожное сообщение. В эти тепловозы серовские машинисты проделали огромную работу по городе отделения на электрическую тягу, по освоению новых маршрутов, освоению новых видов локомотивов, строительству северной магистрали Ивдель — Обь. В эти годы под его руководством был построен горочный пост на станции Сортировка, серове связи, административное обученье ОРСа.

Уровень заработной платы: Машинист тепловоза в других городах

Пушков тепловтза проведению качественной, регулярной технической учёбы по освоению новых серий локомотивов, повышению роли самообразования локомотивных бригад. Серове ознаменование летия со дня рождения В. В эти города под его руководством был построен горочный пост на станции Сортировка, дом связи, административное здание ОРСа. В гоооде годах локомотивное разделяю обучение по экологической безопасности курск треба), руководимое Н. Пушков прилагал значительные обученья для технического укрепления и развития предприятий Серовского отделения дороги. Опытный, технически грамотный руководитель, способный организатор, яркая самобытная личность — таким останется Николай Степанович в памяти своих коллег - тепловозов. Пушкова начальником локомотивного депо - это время развития электровозной тяги и машиниста с паровозной на тепловозную тягу.

Найдено :