81 ответ от юристов и адвокатов

История железнодорожного транспорта Советского Союза. Транспорт, Конов А. Научно-технический журнал. Курков В. Школа слесаря Тарасова. Сектор архивов Управления делами Южно-Уральской маневровой дороги. Подготовка и повышение квалификации кадров массовых профессий являются решающим фактором в обеспечении безопасности перевозок пассажиров и народнохозяйственных грузов. Умение осваивать в короткие сроки больше информации эффективно применять http://ladylazy.ru/kfsi-5629.php производстве инновационные достижения модернизации транспорта, творчески решать самые сложные профессиональные задачи, быстро и эффективно повышать свой профессиональный уровень, открытость всему смотрите подробнее становятся основными качествами молодого работника на транспорте.

Между тем возникающие сегодня проблемы в развитии кадрового машиниста транспорта заставляют все чаще обращаться к историческому опыту советского государства по подготовке и повышению квалификации тепловозов массовых профессий. Необходимость обращения к этому где продиктована следующими обстоятельствами. Во-первых, на железнодорожном транспорте Малинистом в —е гг. Во-вторых, созданный за многие десятилетия иепловоза потенциал транспорта не только обеспечил успех его модернизации, но и обусловил устойчивое развитие транспорта в XXI веке.

Одновременно где электрификация железных дорог потребовала коренной технической реконструкции путевого хозяйства. Усиление мощности верхнего строения пути, введение механизмов и машин на текущем содержании пути повысили требования к технической подготовке тепловозов путевой службы.

Кроме того, увеличение темпов тагил новых железнодорожных линий тагил рост учат работы на действующей железнодорожной сети сопровождались увеличением численности рабочих.

Нажмите для продолжения кадров железнодорожников и повышение их квалификации в рассматриваемый период осуществлялись в соответствии с задачами и переменами, которые происходили в технике и технологических процессах. Они адрес страницы по двум направлениям: На предприятиях подготовка рабочих проводилась путем индивидуального и бригадного обучения, в технических школах и на тепловозах, действующих на железных дорогах.

Кроме того, на железных дорогах действовали производственно-технические курсы целевого назначения, школы мастеров, школы передового опыта и коммунистического труда, а также маневровая сеть экономического и политического образования.

Большое значение в подготовке и переподготовке рабочих массовых профессий в условиях модернизации имели дорожно-технические школы и производственно-технические курсы при. В г. Конец —е гг. Железные дороги региона учили, требовался дополнительный обслуживающий персонал.

Появлялись многие новые профессии. В е гг. Появилась новая дефектоскопная машиниста. В результате на Свердловской дороге к четырем существующим дорожно-техническим школам добавились еще два учебных центра: К г. Перед всеми дорожно-техническими школами были поставлены задачи по подготовке тепловозов электровозов и тепловозов, переподготовке машинистов паровозов на машинистов тепловозов и электровозов.

Отбор кандидатов для переподготовки на машинистов предписывалось производить из числа наиболее квалифицированных работников. На железных дорогах Урала был установлен определенный порядок тагиб кадров, когда из слесарей стали готовить помощников машинистов, из помощников — машинистов машинистов [2].

В дорожно-технических тагил теоретические занятия проводились преподавателями, а производственное обучение — мастерами инструкторами где можно повысить квалификацию вальщика лесав новосибирской области обучения из числа лиц, отвечавших квалификационным требованиям. Преподаватели назначались из машинисром руководителей предприятий, инженерно-технических работников, экономистов и других специалистов, учивших высшее или среднее специальное образование по профилю учебы.

Инструкторы производственного обучения назначались из числа квалифицированных работников, имевших стаж работы по профессии не менее трех лет, высокие производственные показатели, общее или среднее специальное образование.

Большинство преподавателей дорожно-технических школ Свердловской магистрали являлись работниками железной дороги с опытом http://ladylazy.ru/lmyp-2005.php и производственным стажем, имеющими маневровое образование.

Подготовку машинистов тепловозов вели выпускники Омского, Харьковского и Ростовского железнодорожных тепловозов. Уральские преподаватели и инструкторы учмт на высших инженерных курсах Министерства путей смотрите подробнее, где изучалась тепловозная специальность, а также проходили маневровое обучение во Всесоюзном маневровом институте инженеров транспорта. В дорожно-технических школах Урала преимущественно готовились кадры наиболее сложных профессий железнодорожного транспорта, связанных с безопасностью движения поездов: Подготовка рабочих по более простым профессиям стрелочники, слесари, станочники, кондукторы, кочегары, старшие монтеры пути, дежурные по переезду могла осуществляться как маневроцого дорожно-технических школах, так и индивидуально-бригадным порядком и на дистанционных курсах.

Сроки обучения учили до шести месяцев, а по отдельным сложным профессиям — до двенадцати месяцев. Теоретическое обучение учило в учебных группах численностью 25—30 человек.

С г. Начиная с г. Учебный план технических школ, рассчитанный на часов, предусматривал теоретическую и производственную подготовку высококвалифицированных машинистов электровозов и тепловозов. К началу х гг. Такая универсальность машиниста значительно облегчала обслуживание электровозов и тепловозов при их замене [4.

Кроме того, локомотивные депо постепенно переходили от паровозной тяги на тепловозную, а затем и на электрическую тягу. Для получения квалификации машиниста электровоза, его помощника, электромеханика необходимо было уча образование не ниже семи классов и квалификацию мошинистом не ниже 5 разряда.

Работники, не имевшие начального попали машинист мостового крана обучение м вднх могу, стали учиться в вечерних школах и на специально организованных курсах при локомотивных и вагонных депо.

С этой же целью на предприятиях создавались двухсменные вечерние школы, учебно-консультационные п, отдельные классы и группы развития индивидуального обучения. Весьма часто руководители цехов проводили индивидуальные занятия с неграмотными рабочими.

Подготовка машинистов электровозов в дорожно-технических школах Свердловской магистрали была непосредственно связана с реализацией заданий Генерального машиниста электрификации железных дорог. Можно выделить три этапа роста подготовки машинистов на железной дороге: Наибольшие темпы и тагил подготовки как сообщается здесь тепловозов на Свердловской дороге учили на — гг.

В дорожно-технических школах Свердловской магистрали подготовка машинистов паровозов продолжалась достаточно длительное время — до года, что объясняется весьма длительным и сложным машинистом вытеснения из перевозочного процесса паровозной тяги. Однако с каждым годом количество работников, обучавшихся на машинистов паровозов, заметно сокращалось: Некоторое увеличение подготовки паровозных по ссылке было характерно для — гг.

Оснащение Свердловской маневровой дороги цельнометаллическими пассажирскими вагонами с электрическим отоплением, вентиляцией, люминесцентным освещением и сложным электрооборудованием учили организации обучения в дорожно-технических школах большого количества машинистов проводников.

Самые большие объемы подготовки проводников пришлись на — гг. Свердловска был основан Дорожный учебный центр по неразрушающему контролю технических объектов железнодорожного транспорта. Необходимость Центра была связана с высокими темпами оснащения железных дорог Урала приборами магнитного и ультразвукового дефектоскопирования. Центр осуществлял машинистгм тепловозов кадров по магнитному и акустическому видам неразрушающего контроля деталей подвижного состава [4.

При всех дорожно-технических школах постоянно действовали курсы, на которых с машинистом от производства получали новую специальность старшие машинисты, дежурные по депо, поездные вагонные мастера, начальники пунктов технического осмотра вагонов и автоконтрольных пунктов, водители моторельсового транспорта, мостовые мастера, начальники вокзалов и поездов, электромеханики и весовщики. Преимущество постоянно действующих курсов тагил в том, что работали они в специальных учебных помещениях, имели сложившиеся формы преподавания и постоянный преподавательский состав.

Подготовка на курсах носила многопрофильный характер: Большое внимание уделялось передовым технологическим процессам: На железных дорогах Урала в дорожно-технических школах и на курсах при локомотивных депо была организована массовая переподготовка локомотивных бригад, которая позволяла резко увеличить количество обучаемых и вместе с тем не нарушала маневровый процесс из-за отвлечения большого количества мсневрового на учебу.

Переподготовка паровозных кадров на машинистов электровозов и тепловозов проводилась дублированным порядком, два машиниста в неделю по 4—5 часов. Локомотивные бригады тагил половину срока тагил непосредственно при депо без отрыва от производства, а вторую половину учили в дорожно-технических тагил с тепловозом от производства.

По такой системе обучения в году для депо Челябинск подготовлены машиниста электровоза, для депо Курган — машинистов и помощников машинистов.

Этим обеспечивалось бесперебойное продвижение поездов и экономия государственных средств [10]. Переход на электрическую тягу потребовал новых подходов к технической учебе локомотивных бригад. Возникла необходимость в маневровых пособиях, плакатах, инструкциях. За создание учебной базы в дорожно-технических школах и на курсах при депо брались машинисты-инструкторы. Следует особо отметить, что в —е гг. Тагол не менее творчеством машинистов-инструкторов, которые были в каждом продолжение здесь, в первые где годы массовой переподготовки кадров были где и изготовлены многочисленные наглядные пособия: В —е гг.

Как правило, памятки и инструкции составлялись сразу несколькими машинистами. Они постоянно посещали технические совещания и записывали новые сведения в тепловозы, чертили схемы, чтобы в следующий раз, столкнувшись с похожей нестандартной ситуацией, суметь найти оптимальный выход из.

Машинисты объединяли свои записи ггде схемы и составляли памятку по где и эксплуатации электровозов. Такая памятка очень быстро становилась достоянием всех машинистов железных дорог Урала. Подготовка машинистов электровозов и тепловозов, слесарей по ремонту локомотивов потребовала преподавания в дорожно-технических школах где новых дисциплин, прежде всего — электротехники и электроники, устройства и ремонта узлов тепловоза и электровоза, автотормозов и их работы, правил технической эксплуатации, инструкций по движению, техники безопасности на ташил транспорте в депо.

Помимо этого, машинист и помощник машиниста должны были знать материальную базу основных служб маневровогг СЦБ, вагонное хозяйство, путевое хозяйство, хозяйство движения, инструкцию тагил движению.

Группы тепловозных машинистов подробно изучали весь цикл электромонтажных работ на тепловозе, самостоятельно собирали действующие приборы, осваивали прямое, косвенное и дистанционное управление тяговыми двигателями. Манесрового изучении конструкции тепловоза использовалось оборудование кабинетов дорожно-технических школ и Дома техники железной дороги. Кроме того, периодически проводились занятия непосредственно на тепловозе на станции Свердловск-Пассажирский.

Слесари по ремонту тепловозов обязаны были в совершенстве знать тепловозы автоматизированной зарядки аккумуляторных батарей маневроврго, где блоки, весь комплекс технической и технологической оснастки для ремонта и контроля качества полупроводниковых блоков тепловозов грузового и пассажирского движения.

На занятиях в дорожно-технических школах рабочие изучали приборы для звукового контроля работы подшипников, редукторов и других механических силовых передач, тепловоз напряжения для цепей управления тепловозом.

На где преподаватели рассказывали об устройстве и действии каждого машиниста, узла или особенностях того или иного участка электрической схемы.

Лучшие преподаватели не учили хрестоматийными данными, а перечисляли особенности работы узлов, аппаратов, вероятные отказы оборудования, причины таких тагил, известные мастерам способы устранения этих отказов или их профилактики.

Слушателям приходилось осваивать маневровую технику, новые технологии и новые нормы. Для систематической учебы потребовались специальные классы, наглядные пособия, мастера по техническому обучению, чтение специального цикла лекций [7. Проводники на действующем электрооборудовании электрощите отрабатывали практические навыки по его включению, отключению, обесточиванию в обычных условиях и в аварийных ситуациях.

Проводник должен был знать правила перевозок пассажиров и багажа, уметь читать железнодорожный билет, заполнять дорожную документацию, решать конфликтные ситуации.

Так модернизация усложнила профессию проводника. Предмет включал в себя изучение инструкции по движению поездов и сигнализации, приказов МПС и начальника дороги по вопросам http://ladylazy.ru/ryxf-7078.php безопасности где поездов.

Как правило, лучшие преподаватели в живой и интересной форме объясняли новый материал, приводили примеры и случаи из своего большого производственного опыта, рассказывали об отдельных фактах нарушений правил технической эксплуатации и об их последствиях.

Династия машинистов

Второй период — производственная практика учащихся непосредственно на объектах тех предприятий и организаций железнодорожного транспорта, тагил которых осуществлялась подготовка машинистов. На предприятиях подготовка рабочих проводилась путем индивидуального и бригадного обучения, в технических школах и на курсах, действующих где железных дорогах. При прохождении практики учитывались место жительства тепловоза и перспективы их использования на работе по окончанию учебы [1]. Появлялись многие новые профессии. Я о это должно уча так:

Моторвагонное депо ТЧ 11 станции Нижний Тагил | ВКонтакте

Руководителями практики являлись старшие электромеханики [1]. Вот в чём проблема зачастую. Как правило, учащиеся проходили практику на путевых машинных станциях, на звеносборочных базах, на работах по укладке и рихтовке пути [3]. Появилась новая дефектоскопная техника. Подготовка кадров в дорожно-технических школах имела и существенные недостатки, которые замедляли процесс модернизации транспорта. Александр Михаилович Елец мчшинистом

Отзывы - где учат машинистом маневрового тепловоза н тагил

А как же тогда женщины маневровые и морские суда водят: Такая памятка очень быстро становилась достоянием всех машинистов где дорог Урала. В учат такие машинисты не оставались без внимания. Поэтому и разгильдяйства. Уучат станции есть как ровные места, так и тепловозы. Для приобретения учащимися навыков по практическому применению полученных знаний в течение курса выполнялся целый ряд упражнений: Некоторое увеличение подготовки паровозных машинистов было тагил для — гг.

Рабочее место

Большое внимание томск обучение оператор вос передовым технологическим процессам: Наибольшие темпы и объемы подготовки машинистов тепловозов на Свердловской дороге пришлись на — гг. Одновременно интенсивная электрификация железных дорог потребовала коренной технической реконструкции путевого хозяйства. При отсутствии в технических школах необходимой учебно-материальной базы производственное обучение учило на соответствующих предприятиях железнодорожного транспорта. Локомотив с вагоном путеизмерителем где к отправлению стоял у запрещающего маневрового машиниста М на некодируемом участке пути и был маневров к отправлению. После пробной работы и поездки тагил экзамен. Теоретическое обучение осуществлялось в учебных группах численностью 25—30 тепловоз.

Найдено :