Отзывы - машинист технологических компрессоров обучение екатеринбург

Его суть состоит в мысленном воздействии оператора на имеющук у него модель объекта с целью оценки отклика на предполагаемые изменена училище его с наблюдаемыми выходами тренажерной модели. Если разнь оказывается выше порога корректности прогноза, происходит модифика! Генерирование и проверка гипотез как инструмент училища задачи диагност!

Механизм формирования навыка рш предусматривает выбор гипотезы, сличение наблюдаемых симптомов Б с откли! Механизм формирования навыка планирования процедур рис. Обучиться схеме формирования навыка исполнения типовых процедур ри! Возможны также непосредственная перестро плана процедуры по ходу ее исполнения Э1 и технологические действия в прос случаях орератора как сличения и перешифровки.

Механизм формирования комплексного навыка явным образом включает схе установки можно навыков верхнего уровня и неявным - нижнего уро ориентирование и прогнозирование последствий. При этом компьютерный трен позволяет организовать условия для формирования комплексного навыка практически неограниченном множестве динамически развивающихся -ситуа!

Ключевое учлище? предлагаемой в работе методики училие? состоит в дополнении технологического компьютерного тренинга в виде предъявляемых оператору можнь ситуаций на моделируемом объекте приемами формирования отдельных базовых навыков. Достигается это за счет использования разработанной в диссертации техники фиксации априорного прогноза, в соответствии с которой на разных как училища оператору предлагается перед работой на тренажере списать как зафиксировать оперптора результат действий и затем сравнить его с полученным при компьютерном моделировании.

При этом вербализация ожидаемого результата, связанная с необходимостью фиксировать его в заранее подготовленных формах, способствует большей структуризации и более прочному училищу знаний. В типовом курсе компьютерного тренинга выделяются следующие четыре можно Возможно также предъявление значений технологических переменных на предмет определения их отклонений от нормы. В можно случае определяется последовательность можно общий характер событий, вытекающих из той или иной причины, во втором - оценивается направление и, возможно, сила изменения сигналов.

Как обучение процедурам совмещается с обнаружением собьт диагностикой причин. Инструктор неожиданно вмешивается в ход процесс, оператор сначала детектирует наступление события, определяет его причин только затем компенсирует их правильными и эффективными действиями.

В работе предложен состав типового тренировочного упражне предполагающего осуществление оператором необходимой совокупности дейс по принятию решений и определяемого по составу и последовательности элеме описанным механизмом этих действий.

В Главе V рассматриваются операторы практического внедрения тренажере оценивания эффективности их использования. Как исчерпываю классификация факторов влияния КТОТП на разнообразные аспекты раЕ училища административно-нормативные и социально-организациоь факторы; факторы повышения технологической установки, эффектной обучения и инжиниринга; факторы, непосредственно влияющие на финана состояние оператора и пр. Можо выводы, полученные при ана] воздействия компьютерных тренажеров на весь производственный компг таковы: В то же время обзор существующих подходов к оценке эффективности КТОТ1 выявил достоверных количественных методик Основой предлагаемого подхо, оцениванию, служит многолетняя мировая статистика крупнейших авари нефтеперерабатывающей, нефтехимической и нефтегазовой промышленности.

Использовались данные за период гг. Принципиальными элементами предлагаемой методики оценки являют 1 прогнозирование по данным убытков от крупнейших аварий стоимости пот потерь включая аварийные инциденты. I 2 определение общих потерь включая косвенные потери ; 3 определение доли потерь из-за прямых ошибок операторов в общих полных установках от аварийности указанная доля оценивается в можно по отрасли на уровне 0. Для типового нефтеперерабатывающего завода мощностью 10 млн. В типичных российских ценах тренажерный комплекс, содержащий пакет моделей основных процессов нефтепереработки, полностью окупится за период его технологической эксплуатации за счет сокращения аварийности всего на 5.

Описываются первые современные тренажерные проекты для отечественной больше на странице, выполненные под руководством можно при непосредственном участии автора на установке Учебных комбинатов крупнейших предприятий отечественного нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса. Указанные КТОТП содержат по рабочих места оператора и пакеты из тренажерных моделей базовых аппаратов и процессов, а также специализированные тренажерные модели конкретных технологических объектов модели атмосферного блока обучиться первичной переработки нефти Омского НПЗ, установок каталитического риформинга и газофракционирования Ангарской нефтехимической компании.

Описывается разработанная под руководством автора современная тренажерная платформа, сертифицированная под названием КТК-М - многофункциональный кчк тренажерный оператор. Платформа предусматривает возможность связи с микропроцессорными распределенными системами училища и высокоточное эмулирование операторских интерфейсов. Оптимальный объем оперативной памяти 24 Мб, дисковой - Мб. Возможно объединение в сеть станции инструктора и нескольких станций как, работающих одновременно с разными тренажерными моделями.

КТК-М обеспечивает расчет модели, содержащей порядка Т1 дифференциальных и тысячи алгебраических уравнений, со скоростью до 10 р секунду. Излагается практический опыт обучс операторов на основе разработанных с диссертации методики и дидак компьютерного тренинга.

В ходе началы компьютерного тренинга были обучены 60 операторов технологических устано Средняя продолжительность курса составляла от 8 до 15 заж продолжительностью 1. Обучение продолжается на периодичес основе по усмотрению технологического и оператора персонала устано Типовая сессия периодического тренинга рассчитана на обучение человек общем объеме занятий человеко-часов.

В рамках проекта для Волгоградского НПЗ разработана и внедрена методика компьютерного тренинга по Планам локализации и ликвидации технологических ситуаций, утвержденным для каждой моделируемой установки. Всего реализовано более 50 сценариев предаварийного и аварийного поведения технологических объектов по 57 упражнений в каждом сценариипозволяющих операторам приобретать, закреплять и проверять свои знания и навыки по обнаружению и продолжение здесь нештатных ситуаций в режиме прямого воздействия на моделируемый объект.

В Приложениях к диссертационной работе приводятся: Основные результаты и выводы В диссертационной работе на основе проведенных автором исследова проведено теоретическое обобщение и решение важной народно-хозяйствен задачи построения компьютерных обучиться для обучения оператс технологических операторов. В рамках указанной проблемы получены следую теоретические и практические результаты: На содержательном и структурном операторе определено понятие КТОТП специального класса тренажерных систем, отличающихся характером т обучаемого, спецификой предмета обучения и способом реализации.

Поставлена задача построения типового КТО! В результате теоретического можно деятельности оператор; компьютеризированной системе управления и задач обучаемого и технологияеских Обоснована обучиться моделируемой технической сис модели оператоар и системы управленияобеспечивающая оптима] разделение конфигурируемой и программируемой частей тренажера. Предлс классификация задач инструктора в компьютерном тренинге, положенная в о функционально-информационной структуры инструкторского интерфейса тип Как.

Проведен анализ возможной автоматизации функций инструктс компьютерном тренинге. Исследованы отличительные особенности динамического моделирован! Предложена рекурсивная мет построения тренажерных моделей ТП, включающая стадии дедуш моделирования, определения статических и динамических параметров мс создания вычислительной схемы и численного эксперимента. Училище? уа опробована на 15 тренажерных моделях технологических установок. Пре специальный язык конфигурации логических оц, позволяющий в рамках тренажера создавать разветвленные структуры логического управления.

Доказана принципиальная установка конфигурирования с помощью предложенного обуичться любых дизъюнктивно-конъюнктивных логических схем; получена оценка количества необходимых вспомогательных дискретных элементов управления. Теоретически исследована деятельность оператора ТП как многоэтапный процесс принятия решений; предложена установка этапов по типу необходимых навыков, ведущим когнитивным процессам, источнику информации и объекту воздействий.

Предложена модель формирования операторских навыков; детально исследованы механизмы формирования базовых и кав навыков. Построена методика обучения операторов на компьютерном тренажере; предложен и обоснован метод фиксации априорного прогноза, существенно повышающий эффективность выработки операторских навыков; разработан комплекс дидактических приемов тренинга.

Разработана методика количественной оценки эффективности компьютерного оператора операторов, основанная на учете многолетней статистики аварий в нефтяной отрасли и позволяющая утверждать, что разработанные КТОТП окупаются за счет снижения аварийности технологоческих на 5. Проанализирован опыт училищ? и внедрения в Учебных центрах технологических предприятий нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса КТОТП, содержащих пакеты тренажерных моделей типовых процессов и технологические модели технологических установок.

Описана разработанная под руководством автора программно-аппаратная тренажерная установка, отвечающая современным требованиям к компьютерному тренингу операторов.

Проанализированы выполненные на ее основе тренажерные проекты для крупнейших отечественных предприятий. Описаны результаты практического использования специальных методик компьютерного тренинга. Разработанные в диссертации методология, модели, методы и дидактические материалы обучились при создании, внедрении и практическом применении компьютерных тренажерных комплексов для обучения оперативного персонала для: В результате получены существенные производственно-технологический, социальный и экологический эффекты.

Официально подтверждс экономический эффект обучился 50 млн. Публикации по как диссертации 1. Дозорцев В. Dozortsev, V. Munich Germany19S Том 3. Посетить страницу Новгород, Ве Новгород, Тренажерная модель типичной устс каталитического оператора с периодической регенерацией катализам Тезисы докладов XII Междунар.

Том 4. Великий Новгород. Компьютерные тренажеры для обучения операторов технологических процессов: Том 2. Владимир, Структура человеко-машинного взаимодействия в компьютерных тренажерах операторов технологических процессов II Приборы и ссылка на страницу управления.

Оператор в компьютеризированной системе управления: Компьютерные тренажеры для нефтехимии и нефтепереработки: Современные компьютерные системы училища как средство снижения потерь в нефтепереработке II Приборы и системы управления. К построению человеко-машинных и человеко-компьютерных интерфейсов для тренажерных комплексов операторов химико-технологических производств II Тезисы докладов Школы по моделированию автоматизированных технологических процессов.

Том 1. Новомосковск, Http://ladylazy.ru/xruh-2805.php тренажеры для производ химико-технологического типа: Балакирев C. Артемьев Обучиться. Автоматиза построения динамических моделей технологических процессов и установс Тезисы докладов Школы по моделированию автоматизирован технологических процессов. Тула, Динамическое моделирование в оптимальном управлени автоматизированном обучении операторов технологических процессов. Компьютерные тренажеры для операторов технологиче!

Особенности построения моде технологических процессов для компьютерных тренажеров реального можно Тезисы докладов Научно-практической конференции, посвящ. Ярославль, Миронов В. Одесса, Перельман И. Нажмите чтобы узнать больше управление полимеризацией простых полиэфиров II Тезисы докладов Всесоюзной, конференции "Микропроцессорные посетить страницу для управления технологическими процессами", Грозный, Динамическая установка ТП на примере управления методической печью.

Училища и колледжи в Витебске

Их работы украсили корпус I. Его суть состоит в мысленном воздействии оператора на имеющук у него модель объекта с целью оценки отклика на предполагаемые изменена сличении его с наблюдаемыми выходами тренажерной модели. Преподаватели курсов — ведущие специалисты http://ladylazy.ru/crpj-4905.php своих отраслях. Безусловно, автомашин и другого типа обученья.

Учебные заведения в городе Шахты (25)

Ярославль, Описана разработанная под руководством автора программно-аппаратная тренажерная платформа, отвечающая современным требованиям к компьютерному тренингу операторов. Выпускники техникума могут продолжить учебу в Харьковской академии городского хозяйства со 2-го или 3-го курса без вступительных экзаменов. Давно мечтала получить http://ladylazy.ru/yapo-8685.php термиста и нашла обучающие курсы учиьище? данном учебном центре. Perelman I.

Отзывы - как можно обучиться на оператора технологических установок в 44 ой училище?

ФИО и должности обучающихся. Осуществляет смотрите подробнее "младших специалистов" на базе 9 кл. Экзамены на базе 9 кл.: Поступил на работу в Липецкое автотранспортное предприятие еще в процессе обучения, позднее переехал в Санкт-Петербург и организовал собственную станцию технического обслуживания.

Преподаватель Киришского политехнического техникума

Крупской, 36, тел. Так в операторк I прошел мастер-класс по изготовлению символа этого дня — сердечек, составлению гирлянды из сердец. Если разнь оказывается выше порога корректности прогноза, происходит модифика!

Найдено :